Аккаунт и настройки
Как зарегистрироваться
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться – введите логин на английском языке, email и пароль. Общедоступное имя (например, бренд, под которым вы размещаете циферблаты в магазинах приложений) вы сможете указать позже в настройках сайта.
Как попасть в каталог разработчиков и получить статус разработчика
Для этого вам необходимо зарегистрироваться и добавить хотя бы один циферблат в каталог. Обратите внимание, что даже после удаления всех циферблатов у вас сохранится статут разработчика.
Как удалить свой аккаунт из каталога разработчиков
Удалить статус разработчика можно только обратившись в службу поддержки.
Как удалить свой аккаунт и все данные, связанные с ним
В личном кабинете в разделе “Настройки” в самом низу есть кнопка “Удалить аккаунт”. После нажатия на нее будет удален ваш профиль и все данные, связанные с ним.
Каталог циферблатов
Как добавить циферблат
Добавление циферблатов в каталоге доступно только зарегистрированным пользователям. Нажмите на кнопку “Добавить циферблат” в правом верхнем или нижнем углу или нажмите тут. Заполните все необходимые поля, прикрепите изображения циферблата и отправьте его на модерацию. После проверки ваш циферблат будет размещен в каталоге.
Как долго проверяются циферблаты
В среднем проверка циферблата занимает от 10 до 30 минут. По результатам мы пришлем уведомление на электронную почту. Если проверка затянулась более чем на 10 часов – напишите в службу поддержки.
Почему мой циферблат не опубликовали в каталоге
Мы проверяем циферблаты на соответствие требованиям наших Правил. И, если циферблат им не соответствует, он не размещается в каталоге, а вам приходит соответствующее уведомление. Еще раз проверьте и отредактируйте циферблат, после чего снова отправьте его на модерацию. Вот основные причины отклонения циферблатов:
- Нарушение авторских прав (вы размещаете циферблат, который принадлежит другому разработчику)
- Неполная или недостоверная информация в описании циферблата
- Ссылка на этот циферблат в магазинах приложений недействительна, а установочный файл не прикреплен к циферблату
Как продавать циферблаты на сайте
Во время заполнения полей в форме добавления циферблата укажите цену, но не прикрепляйте установочный файл циферблата. Можете указать ссылку на магазин приложений, в котором размещен циферблат. После того, как мы проверим ваш циферблат, на его странице будет указана цена и ссылка на диалог с вами. Так покупатель сможет написать вам сообщение во встроенном мессенджере и вы обсудите стоимость и способ оплаты. Отправить установочный файл вы можете прямо в переписке. Никаких комиссий в нашей стороны – вы сами устанавливаете цену и принимаете оплату от покупателя в удобном вам формате.
Биржа заказов
Как добавить новый заказ
Зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в раздел Биржа заказов. Нажмите на кнопку “Добавить заказ”. Заполните все поля и опубликуйте свой проект. Как только кто-то из разработчиков предложит свои услуги – вам придет email-уведомление и на странице заказа вы сможете выбрать исполнителя.
Как выбрать исполнителя заказа
Напишите понравившемуся разработчику личное сообщение – кнопка для начала диалога будет под откликом разработчика.
Как разработчики циферблатов могу получать заказы на сайте
Откликаться на заказы могут только разработчики циферблатов. Регулярно проверяйте биржу заказов на наличие новых проектов, пишите развернутые отклики на заказы, размещайте свои циферблаты в каталоге – так вы сформируете привлекательное портфолио, которое будет весомым преимуществом в глазах заказчика. Наличие большого количества ваших циферблатов, ссылки на ваши работы на других сайтах и подробное описание вашего профиля – все это будет привлекать новых клиентов.
Есть ли комиссия за заказы на сайте
Комиссии нет как для заказчика, так и для исполнителя. Размещение заказов и откликов бесплатное.
Установка циферблатов
Как установить циферблат, который я купил/скачал
Для установки циферблата на часы вы можете воспользоваться одним из способов из нашей инструкции или задать вопрос автору циферблата, нажат на кнопку “Отправить сообщение”.
Покупка циферблатов
Я оплатил циферблат, но разработчик не выслал мне установочный файл
На странице циферблата нажмите на кнопку “Пожаловаться” и опишите все детали. Служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время.
Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите в Службу поддержки – мы обязательно вам поможем.
Перейти на страницу Поддержки